Испанский язык для обслуживания клиентов: 8 отличных ресурсов для начала работы

image

Чем мы можем вам помочь?

Надеюсь, вы ответите “предоставив мне ресурсы для изучения испанского языка для обслуживания клиентов”, остальное не в счет.

Для поддержания вашей привлекательности среди работодателей изучение испанского языка является веской причиной. Знание испанского может принести огромные экономические выгоды.

Более того, многие рабочие места на самом деле требуют знания испанского языка , и работа по обслуживанию клиентов ничем не отличается. Вам пригодится владение деловым испанским, а также понадобится знание некоторых специфических слов.

Даже если вы свободно говорите по-испански, у вас может не хватить словарного запаса, необходимого для конкретных ситуаций (например, обслуживание клиентов), поэтому важно его постоянно пополнять. Это также улучшит перспективы трудоустройства.

Зачем изучать испанский язык для обслуживания клиентов?

Существует много двуязычных должностей по обслуживанию клиентов, и многие из них связаны с испанским языком, особенно в США. Бюро Статистики Труда ожидает, что число должностей по обслуживанию клиентов в целом будет расти быстрее, а с ростом латиноамериканского населения отрасль определенно будет нуждаться в носителях испанского языка.

Несложно понять, почему испаноязычные люди будут востребованы. Зачем компании нанимать одного человека для оказания услуг на английском языке и другого человека для оказания услуг на испанском языке, если они могут просто нанять одного человека, который может выполнять работу за двоих?

Двуязычные позиции обслуживания клиентов также часто предлагают более высокую оплату . В 2015 году[Бюро Статистики Труда сообщило, что средний доход представителей службы поддержки клиентов составил $ 15,25. Поскольку дополнительный язык является основным навыком, двуязычным сотрудникам часто платят больше, чтобы отразить это.

Даже если должность от вас этого не требует, но знание испанского языка для обслуживания клиентов может дать вам преимущество в конкуренции. В конце концов, это делает вас способным заполнить вакансию, если компании вдруг понадобится говорящий по-испански.

Порой знание базового словаря по обслуживанию поможет вам сэкономить драгоценное время свое и вашего клиента.

Как выучить испанский язык для обслуживания клиентов

  • Подумайте, насколько хорошо вы должны владеть испанским для нужной вам должности. Если вы мало взаимодействуете с носителями испанского языка, вам может понадобиться всего несколько ключевых фраз. Однако если вы регулярно общаетесь с носителями испанского языка, необходимо будет знать гораздо больше.

  • Практика, практика и еще раз практика. Подумайте о том, какие проблемы клиенты могут пытаться решить, и проведите фиктивный разговор. Чем чаще вы практикуетесь в различных сценариях, тем больше слов вы запомните и будете готовы к общению в нужных моментах.

  • Убедитесь, что вы изучили любую специальную терминологию, специфичную для вашей должности или отрасли. Индустрия обслуживания клиентов настолько разнообразна, что у вас наверняка найдутся термины, специфичные для вашей работы и неприменимые ко многим другим позициям обслуживания клиентов. Например, если вы работаете в магазине одежды, вам нужно знать названия различных предметов одежды. Однако если вы работаете в отделе обслуживания клиентов компьютерной компании, вам понадобится много технических терминов. Поэтому вам нужно будет дополнить свои стандартные уроки лексики обслуживания клиентов словами, необходимыми для вашей работы.

BusinessSpanish. com

BusinessSpanish. com - полезный бесплатный ресурс, который фокусируется на обучении пользователей базовым навыкам письма и общения в деловом контексте.

В рамках своих общих бизнес-ресурсов, BusinessSpanish. com предлагает список словаря обслуживания клиентов с более чем 30 общими словами и фразами. Каждое слово и фраза также предлагает аудио, так что это отличный инструмент для начинающих испанских студентов.

BusinessSpanish. com также предоставляет урок обслуживания клиентов, который использует лексику в контексте через диалоги. Это отличный способ для начинающих освоить базовые навыки, которые они могут сразу же применить в условиях обслуживания клиентов.

Фразы для представителей службы поддержки клиентов с испанского языка для вашей работы

Испанский язык для вашей работы предлагает это полезное видео на YouTube, чтобы научить вас общим фразам, которые вы можете использовать в работе с клиентами.

Каждая фраза произносится на испанском, английском и снова на испанском языках. Фразы также появляются на экране, чтобы помочь вам соединить написанные и произнесенные слова. Кроме того, некоторые фразы также сопровождаются альтернативной фразой с тем же значением, чтобы предоставить вам некоторые варианты.

Фразы для представителей службы поддержки клиентов доступны для начинающих учащихся, так как они предлагают четкое аудио. Это хороший инструмент для средних и продвинутых учеников, которым необходимо выучить испанский язык для конкретных условий обслуживания клиентов.

Если вы хотите практиковать эти ценные фразы, можно скачать его как подкаст бесплатно. Эта ссылка также предлагает бесплатную транскрипцию PDF, чтобы пойти вместе с уроком, а еще несколько других уроков, которые могут помочь вам выучить испанский язык для определенных бизнес-контекстов.

Полезный английский словарь обслуживания клиентов от Open English

Полезный английский словарь обслуживания клиентов - это бесплатный список слов и фраз. На самом деле он предназначен для того, чтобы помочь носителям испанского языка выучить английский словарь, но он также хорошо работает в обратном направлении.

Каждая фраза сопровождается как испанским, так и английским эквивалентом. Список организован так, чтобы следовать стандартному потоку типичного разговора с клиентами, поэтому легко выучить ценные фразы в том порядке, в котором вы, вероятно, их используете.

Поскольку аудио слов / фраз не доступно, этот ресурс лучше всего подходит для учащихся, которые уже имеют некоторое знакомство с испанским языком и его произношением.

Испанский язык для обслуживания клиентов от 123 Teach Me

123 Teach Me предлагает этот полезный бесплатный список из более чем 60 слов и фраз, которые помогут вам выучить испанский язык обслуживания клиентов.

Вы можете учиться с помощью карточек с сопровождающими звуковыми и ассоциированными изображениями. Кроме того, можно практиковать слова с помощью различных игр и мероприятий, таких как викторина по порядку слов, орфографическая деятельность и комбинационная игра.

Универсальность этого инструмента делает его хорошим выбором для начинающих и продвинутых студентов, которые хотят построить свой словарный запас обслуживания клиентов.

Испанский словарь для решений по обслуживанию клиентов от Study. com

Study. com предлагает множество уроков, которые помогут вам усвоить новую информацию. В рамках урока ”испанский язык для рабочего места" у Study. com есть глава по обслуживанию клиентов на испанском языке.

Здесь мы расскажем о часто используемых словах, фразах, вопросах и многом другом. Руководства по произношению помогут начинающим студентам освоить произношение. Однако этот сайт, вероятно, будет проще всего использовать для тех, кто владеет хотя бы базовыми навыками испанского языка.

Если вы хотите проверить свои знания, есть также Тест.

Вы можете получить доступ к некоторым урокам бесплатно, но полный доступ требует подписки. Доступна бесплатная пробная версия, а подписка начинается с $ 39,99 в месяц.

Испанский язык для обслуживания клиентов от MySpanishTeacher

MySpanishTeacher предлагает широкий выбор онлайн-курсов испанского языка, в том числе один, который фокусируется на обслуживании клиентов.

Онлайн-курс обслуживания клиентов доступен в любое время и включает в себя 15 часов занятий в стиле семинаров. Он охватывает словарь для таких тем, как возвраты, платежи по счетам, компьютеры и многое другое. Курс также включает основные грамматические правила, поэтому идеально подходит для начинающего и среднего уровня.

Вы также можете распечатать ресурсы для удобного пользования на протяжении своего обучения и работы.

Если вы закончите курс, то получите сертификат, который является удобным способом показать свои достижения.

Вы можете получить шесть месяцев неограниченного доступа к курсу за 99 долларов.

Испанский язык для обслуживания клиентов от TakeLessons

TakeLessons предлагает живые занятия для небольших групп, которые преподают испанский язык для обслуживания клиентов. Если вы учитесь лучше всего в традиционном классе, это похожий вариант, но он перемещает класс в онлайн-режим.

Курс предназначен для начинающих, поэтому он охватывает базовую испанскую грамматику, такую как использование usted (формального “вы”) наряду с лексикой обслуживания клиентов и фразами. Кроме того, небольшая группа позволяет легко практиковать свои навыки с другими студентами.

Для прохождения курса требуется подписка на TakeLessons, которая стоит $ 19,95 в месяц после бесплатного пробного месяца.

Испанский язык для обслуживания клиентов-Learning Kit от Workplace Spanish

Этот учебный комплект поставляется с компакт-диском и спиральным руководством, что делает его отличным инструментом для тех, кто ищет гибкий вариант обучения.

Поскольку набор ориентирован на запоминание, а не на грамматические правила, вы можете следовать ему без какого-либо предыдущего опыта испанского языка.

Чтобы слушателям было легче воспроизводить произношение, на компакт-диске присутствует голос американского диктора. Диски позволяют легко воспроизводить, и создатели предложат вам попробовать воспроизвести фразы для общения с носителями испанского языка, если вам неудобно произносить их самостоятельно. Компакт-диск также содержит дополнительные инструменты, такие как руководство по произношению, диалоги и викторины.

Набор охватывает полезные темы, включая приветствия, основные вопросы, прием платежей, устранение неполадок и многое другое.

Это полезный инструмент для студентов начального и среднего уровня подготовки, желающих изучить основы обслуживания клиентов на испанском языке.

Надеюсь, что эти ресурсы будут вам полезны. Любой из них поможет вам выучить испанский язык для обслуживания клиентов. Все, что вам нужно сделать - это приступить к работе прямо сейчас!

Не успеете оглянуться, как начнете говорить по-испански и помогать людям в решении вопросов. Удачи вам!

Chat