Знаете Ли Вы Эти 10 Странных Испанских Слов?

image

Однажды я пришел домой с работы (работаю преподавателем английского языка) и мой друг спросил, как там работа.

Я сказал ему: «Все было хорошо. Студенты были очень…»

И вместо того, чтобы закончить предложение, я изобразил крик студента, бросающий карандаш и бегающий вокруг.

Он подумал об этом на секунду. «¿Alborotados?» он спросил.

Я поискал слово в Интернете: шумный, беспорядочный, возбужденный.

Точно! И вот так я добавил в свой словарный запас полезное и необычное словарное слово.

Изучение языков часто бывает таким. Вы подбираете новые, специфические словарные слова в зависимости от ситуаций, в которых находитесь. В конце концов, эти слова пригодятся.

Прочтите еще десять странных (и очень полезных) испанских слов, которые войдут в ваш словарный запас.

Зачем учить странные испанские слова?

Итак, зачем учить конкретные, необычные слова, если у вас будет возможность использовать их только в нескольких социальных ситуациях?

Любой изучающий язык может сказать вам, что языки часто не переводятся напрямую. Таким образом, изучение нового языка означает изменение того, как вы думаете об окружающем мире и относитесь к нему. Есть что-то захватывающее и интересное в том, чтобы выучить фразу или слово на испанском и подумать: «Ага, на английском так не скажешь!»

Иногда уникальные или непереводимые слова. В английском языке нет эквивалентного слова, и тот факт, что он существует в испанском, показывает, насколько распространена практика sobremesa во многих испанских и латинских культурах.

Не говоря уже о том, что изучение уникальных, странных и неожиданных испанских слов, несомненно, окупится, когда вы разговариваете с носителем языка и знаете это слово с идеальным словарным запасом!

Как расширить свой испанский словарный запас

Слова в этом списке выходят за рамки большинства стандартных списков лексики. Вы, вероятно, не найдете их и в популярных приложениях для изучения языков.